Каждый молдаванин должен государству 16 713 леев

  • 11 авг. 2017, 12:56
  • 6 047

Текущий уровень долга государственного сектора Республики Молдова не критичен и не создает проблем.

Однако любой долг велик, когда одолженные деньги разбрасываются на ветер, и мал, когда одолженные деньги используются для процветания нынешнего и будущего поколений, передает tv8.md.

Такого мнения придерживаются сотрудники Expert-Grup, которые запустили инфографику на тему государственного долга Республики Молдова.

К сожалению, банковское мошенничество и неэффективное использование государственных денег превратили относительно небольшой долг в неоправданное бремя для налогоплательщиков из Республики Молдова.

Больше информации можно получить проанализировав нижеследующую инфографику:

38 коммент. Добавить
saniok1991 11 августа 2017, 14:39 block
saniok1991
saniok1991
11 августа 2017, 14:39

ХУ я должен лярд нашли !!!

11
AlexandruL777 11 августа 2017, 16:54 block
AlexandruL777
AlexandruL777
11 августа 2017, 16:54

ничего никто не должен
как не почувствовали кражу денег за 3 года, так и их возврат не почувствуем
сколько можно людям пропаганду пихать а?!!!

14
veronica-savcenco1 11 августа 2017, 16:55 block
veronica-savcenco1
veronica-savcenco1
11 августа 2017, 16:55

Когда пребудет этот Кролл? Чтобы потрясти Филю!

8
ovolocic 11 августа 2017, 16:55 block
ovolocic
ovolocic
11 августа 2017, 16:55

da și fiecare american dacă e să calculăm ala trebuie să de-a jumătate de milion de dolari, iar fiecare rus cîte 650 mii dolari, cîți din voi o dat măcar 1 leu cuiva ? nu frecați bila aiurea

5
gradinari-ilii 11 августа 2017, 17:38 block
gradinari-ilii
gradinari-ilii
11 августа 2017, 17:38

Da iaca curat "multumesc" lui Filat pentru asa perspectiva. Meleardu poate ca se reintoarce partial dar suntem cu ani in urma din cauza la asa un furt.

2
fantikov-fedya-1 11 августа 2017, 21:37 block
fantikov-fedya-1
fantikov-fedya-1
11 августа 2017, 21:37

Не путайте...кто должен.....Вся скирда с парламента , кто нахапал себе кредитов + без процентных..сюда входят все банковские работники, правительство + все родственники + кумэтры и т.д. Вот пусть ихнею жопу.... суд-исполнители наизнанку вывернут,и вернут деньги на место!!!


11
dama123 11 августа 2017, 22:51 block
dama123
dama123
11 августа 2017, 22:51
veronica-savcenco1
Когда пребудет этот Кролл? Чтобы потрясти Филю!
вся реплика свернуть

..ничего государство не получит..Так как есть предписание , первая жена заберёт..вот так-то..

1
Maxlive 11 августа 2017, 23:19 block
Maxlive
Maxlive
11 августа 2017, 23:19

kto voroval,s teh i vozrat,plus pojiznennoe zaklu4enie

5
oxanida 11 августа 2017, 23:41 block
oxanida
oxanida
11 августа 2017, 23:41
fantikov-fedya-1
Не путайте...кто должен.....Вся скирда с парламента , кто нахапал себе кредитов + без процентных..сюда входят все банковские работники, правительство + все родственники + кумэтры и т.д. Вот пусть ихнею жопу.... суд-исполнители наизнанку вывернут,и вернут деньги на место!!!
вся реплика свернуть

А судебные исполнители кто*? Те же нямуры

2
oxanida 11 августа 2017, 23:42 block
oxanida
oxanida
11 августа 2017, 23:42
Maxlive
kto voroval,s teh i vozrat,plus pojiznennoe zaklu4enie
вся реплика свернуть

Жди и надейся. Ха-ха ха!!!

3
geonetaur 12 августа 2017, 10:21 block
geonetaur
geonetaur
12 августа 2017, 10:21

A scolco doljen, bivsii Sovetschii Sopiuz. Vsem Zacliucionimi atoi Laboratorii. Neznaete. Tam, Pahali, dliua togo stobi, vseh, Chinuli. A zdesti.. Beriom, v Dolg, i Jiviom, inace. Zdohli vse ot Goloda, i Nisceti. Mi je vse Jertfi, togo Ecsperimenta. I vse prosli tacoi Puti. Luce jiti v Dolgu, cem Pohati, i Nejiti. I biti escio. Chinutrim. Vse bucvalno. Ostalisi tolico Trudovie Chijchi, i Zberegatelinie Chijchi. Stobi ih Zasunuti, gdeto. Jizni oceni carotcaia, I jiti nado, segodnia. A ne na Obescianiah.

0
anarxist1515 12 августа 2017, 11:09 block
anarxist1515
anarxist1515
12 августа 2017, 11:09

где смайл с ФИГОЙ ,?

2
elefol 12 августа 2017, 13:22 block
elefol
elefol
12 августа 2017, 13:22

Se vor duce cu voie buna astea de la conducere??? Niciodata!.Se lafaiesc in toate, luate cu atata dibacie de la noi???

1
I7al7a 12 августа 2017, 17:40 block
I7al7a
I7al7a
12 августа 2017, 17:40

https://999.md/ru/43104797

0
oreh77 12 августа 2017, 19:34 block
oreh77
oreh77
12 августа 2017, 19:34

предлагаю при отказе или получении Молдавского гражданства взимать эту сумму !!! Шутка .

1
haier1 13 августа 2017, 00:25 block
haier1
haier1
13 августа 2017, 00:25

Бля надо отдать чтоб не быть должным

1
lPhantoml 13 августа 2017, 02:02 block
lPhantoml
lPhantoml
13 августа 2017, 02:02

Baieti da *ula cui ?

1
Brilyant001 13 августа 2017, 08:58 block
Brilyant001
Brilyant001
13 августа 2017, 08:58

DAPA O PULICA MILIARDU LASA SA INTOARCA

2
Audiomaniac 13 августа 2017, 12:11 block
Audiomaniac
Audiomaniac
13 августа 2017, 12:11

Это государство должно каждому жителю эту сумму

10
duain 13 августа 2017, 15:48 block
duain
duain
13 августа 2017, 15:48
Audiomaniac
Это государство должно каждому жителю эту сумму
вся реплика свернуть

Правильно они должны,это мы платим налоги а ни они,народ выбрали их чтобы решать проблемы а не создать их.

3
geonetaur 13 августа 2017, 17:18 block
geonetaur
geonetaur
13 августа 2017, 17:18

Edinstvenii, i umnii, i toje po cito sovetami. otdal, vse Dolghi, do Copeichi. I jili cac v Raiu. Ato. Nic. Ciausescu. Imeli svet odin cas vecerom. i miorzli, i golodali, no bez Dolgov. Ato, odna teoria dlia Lohov, i lapuhov. Propoganda i Sabotaj. a Samie bolisie dolghi. v mite. Imeiut strani i narodi, samie razviatie. v mire. Ato America, i drughie. Vedi, Evbropu, podniali, Plan Masal. A ato, i bili crediti, i dolghi. No samie bez dolgov. Ato Africanschie srtrani. i trani, 3-go mira. Cestnii, i nisacii. Pri SSSR-e. Pocti vse Sot Sterani, bili doljni SSSR-u, za Voenuiu Tehnucu. Iacobi, podarenuiu. Seica. Hugo. Ciarez. Bivsii preezident Venesueli, Vernul vse dolghi, i nationalizirovasl, vsiu Economicu Strani. i seicas, jiteli Venesueli, Cormiatsia, po Musorami. Vedi tam esti dom, a u menia netu deneg stobi ee cupil. Beriosi dolghi, pocupaesi, i jiviosi. Rabotaesi, i Vozvrasciaesi. Ili stoisi pojizneno v oceredi, na Coica mest v obsaghe, i na ZAZ-e. No zato, cestno, i bez, Dolgov. Vot u fidelia Castro, nebili Dolghi. Cimersena.Iacutii, V Buriatii, Calmichii, i Mongolii. Tam menise vsego. Dolgov. A vot u Mascvi, Pitera. Voenogo Coimlecsa, i u marschie Voenie Floti. Vse ihnie Doplghi, cac i u Voenogo Compecsa. vse Oni, Nagorbu, u Naroda. Vedi cacraz ati Dolghi, i Ugrobili. SSSR. Navechi, i Navsegda. Vedi mi Edim v Dolgu, na nasi doroghi, postroenimi Evropoi, i Americanschih. Creditov. Da i jiviom voomseto, toja za sciot atih, creditov i Dolgov.

0
andrei-sirbu34 13 августа 2017, 20:30 block
andrei-sirbu34
andrei-sirbu34
13 августа 2017, 20:30

Fiecare moldovan sa le dee cite una intre buci sa nu le cada chilotii, la acei care vor bani de la populatie ,acei care au furat banii din banci sai intoarca bani la stat pusi la puscarie si confiscate averiile si .....

1
temciuclilian 13 августа 2017, 23:09 block
temciuclilian
temciuclilian
13 августа 2017, 23:09

Tăieţi indemnizaţiile si salariile deputaţilor şi datoriile or să dispară.

5
darkfox1 14 августа 2017, 09:42 block
darkfox1
darkfox1
14 августа 2017, 09:42

Сфигли?! Должны те кто всё это время хапал у кормушки!

4
UDP 14 августа 2017, 10:36 block
UDP
UDP
14 августа 2017, 10:36

За 100 лей люди отдают свой голос на выборах. А за 16713 леев 7 апреля 2009 Вам покажется детской шалостью.
Я думаю что спалят не только парламент но и все дома депутатов за одну ночь.

4
gladyattor 14 августа 2017, 20:23 block
gladyattor
gladyattor
14 августа 2017, 20:23

a davaite

a davaite spalim ...

2
nickGT 15 августа 2017, 11:32 block
nickGT
nickGT
15 августа 2017, 11:32

Родился врачам дай, пошел в ясли там дай, в садик дай, в школе дай, армии дай, универу дай, везде должен с рождения ))). А хотя для нас это нормально...

1
Aulnay 15 августа 2017, 13:09 block
Aulnay
Aulnay
15 августа 2017, 13:09

Ne kajdii a toliko te cto tam jivut . Puskai ploteat te kotorie vibirali etu vlasti -- tak bilo bi pravelino .

0
eXPooooO 15 августа 2017, 14:02 block
eXPooooO
eXPooooO
15 августа 2017, 14:02

Страна которая портит жизни(своим уровнем жизни) хочет денег ?? СМЕШНО !

2
vector2 15 августа 2017, 15:45 block
vector2
vector2
15 августа 2017, 15:45

MOLDOVA tara de minuni ,in toate tarile statul intretine lumea da la noi invers
asta in secolul 21 unde lumea nu stie ce sa faca de bine da in moldova cer bani inca de la acei ce prasesc pe deal cu sapa,
aproape ca in europa nu ?

1
punt 15 августа 2017, 17:14 block
punt
punt
15 августа 2017, 17:14

И где граждане могут реально получить такую сумму чтобы на самом деле иметь такой долг перед государством?

2
zlodei3 15 августа 2017, 23:28 block
zlodei3
zlodei3
15 августа 2017, 23:28

о как !!
круто

0
LSD054 16 августа 2017, 08:01 block
LSD054
LSD054
16 августа 2017, 08:01

Дело в том что эту задолженность снимут по не много что не почувствуете как обеднеете через несколько лет и не только эти 16 тыс. а гораздо больше !

1
SunsetForge 16 августа 2017, 09:58 block
SunsetForge
SunsetForge
16 августа 2017, 09:58

Вот вам и евроинтеграция! Пожинайте друзья, которые голосовали за Залупу и Фильку

1
sarafishka 16 августа 2017, 13:33 block
sarafishka
sarafishka
16 августа 2017, 13:33

давайте поговорим о том какой долг государство перед гражданами.

1
c3606917 16 августа 2017, 21:43 block
c3606917
c3606917
16 августа 2017, 21:43

SA PLATIASCA BANDITII DE LA PUTERE CA TOT EI O FURAT TARA ASATA

0
geonetaur 17 августа 2017, 06:46 block
geonetaur
geonetaur
17 августа 2017, 06:46

Ato pri Dondone. Stoli, imeem trachie Dolghi, i posle Voronina Ucitelia. Dondona. Da. Ili ato Drugaia Strana....Da.
Ato, dlia togo, mi Ostslisi, v SNG. Stobi tachie dolghi. Zaimeli...Da......Obescenoe, Ispolnilosi....
Vot v Evrosoiuze, esli u Grecov, bili problemi. To Evrosoiuz. Virucil, i Pomogal, Im. A SNG. dlia cvego. Nepodscajete. Ili ne Oni doljni Nam, Pomoci.....

0
misanea9740 17 августа 2017, 11:36 block
misanea9740
misanea9740
17 августа 2017, 11:36

bl am amu la mini taman cît trebu unde sîi dau ?

:)

0
вперед →
Ошибки:

ссылка на видео

  • Ссылка на видео неправильная